Новости – Страница 17 – Soskidkami.ru

11.11 2018 – что нужно знать о главной распродаже года

Виктор Лопатин

11 ноября (11.11) – особый день в жизни любителей скидок. В этот день мы забываем о Черной пятнице и других распродажах. Это день, когда можно найти действительно хорошие предложения на алиэкспресс и других больших онлайн-площадках магазинов. С годами скидки, как обычно, стали не такими честными, но даже в 2018-м эта […]

Скидки AliExpress 11.11 будут раздавать в магазинах «Пятерочка»

Виктор Лопатин

В ближайшие выходные пройдет самая большая распродажа в мире – День холостяка или 11.11. Инициатором и главным участником является площадка AliExpress. И с этого года купоны на скидку можно получить прямо в российских магазинах. Рассказываем, как это работает. Это интересно: 11.11 на AliExpress и Tmall: рассказываем правду о «скидках» Когда Сама […]

Цены на бензин: когда закончится подорожание

Виктор Лопатин

Растущие цены на нефть – это хорошо для бюджета, но плохо для рынка. Они стали настоящей головной болью для Кремля в виде более высоких цен на бензин, усугубляя положение обычных потребителей и подпитывая инфляцию. Разбираемся, когда это закончится. Стремясь контролировать рост, правительство вызвало руководителей нефтяных компаний. Предложенный план назвали “чрезвычайными […]

Apple начала продажи iPhone 8 и 8 Plus со скидками

Виктор Лопатин

Недавно выпущенные iPhone Xs, Xs Max и iPhone Xr не всем по карману. Apple это понимает, поэтому на полках появились более доступные варианты – восстановленные “восьмерки”. Компания теперь официально предлагает iPhone 8 и iPhone 8 Plus с большой скидкой. На данный момент в магазине Apple есть только несколько вариантов, но […]

Магазины начали следить за своими покупателями

Виктор Лопатин

Розничные сети уже сейчас следят за нами, и это может стоить покупателям времени и денег. Разбираемся, как это работает. Итак, существует скрытая система подсчета рейтинга, которая, как стало известно Soskidkami.ru, используется розничными магазинами для отслеживания потенциальной ценности потребителя и определения того, какие виды предложений и скидок ему лучше предоставить. Известный […]