Заблокировали на AliExpress: 8 простых правил безопасности

0

AliExpress популярен не только благодаря низким ценам (теперь уже не очень низким) и огромному выбору, но и благодаря правилам площадки. Например, заморозкой средств до получения товара или корректной системой споров. Однако не стоит забывать, что все это работает в обе стороны, т.е. для продавцов тоже. Сегодня  Soskidkami.ru рассказывает, из-за чего могут заблокировать на AliExpress и как этого избежать.

Читайте также: хитрости новогодних распродаж – как нас обманывают в магазинах

Soskidkami.ru

В последнее время участились случаи блокировки аккаунтов AliExpress для россиян. С одной стороны наша страна является крупнейшим рынком для этой площадки за пределами Китая, т.е. физически случаев много. С другой стороны наш народ любит искать тайные пути к халяве. В итоге многих блокируют. Но вы тоже можете попасть под китайский молот, если не будете соблюдать простые правила пользования AliExpress.

Блокировка: как проверить и что делать

Что делать, если аккаунт AliExpress заблокировали, и как это проверить

Смотрите также: как в России хитрят с выкладкой товара в магазинах (фото)

Soskidkami.ru

1. Нельзя грозить продавцу низкой оценкой

Первое правило довольно очевидное, но часто именно это становится причиной для блокировки аккаунта. Например, если продавец не отправит вовремя товар или если он вовремя не придет, не надо сразу грозить. Тем более нельзя вымогать скидку таким образом. Даже без жалобы продавца на AliExpress это запрещено и чревато блокировкой.

2. Отмена заказа сразу после его совершения

Ну знаете, заказали, а потом передумали. Оказывается, после отмены заказа товар не сразу возвращается в магазин, продавцу может это не понравиться и он может пожалуется. Лучше этого избежать.

3. Злоупотребление функцией открыть спор

Просто не нужно этого делать без реальной необходимости. Я даже знаю людей, которые заказывают вещи и заранее имеют намерения открыть спор и вернуть деньги. Так вот знайте – это непорядочно! И из-за таких хитрецов потом страдают нормальные пользователи. Ходит мнение, что нельзя открывать спор на более чем 70% заказанных вами товаров.

4. Заявлять, что товар не был получен, если он был получен

Ну тут все понятно. Еще одна группа хитрецов рассчитывают, что китайские продавцы могут забить и подарить товар. На самом деле таких покупателей слишком много, а проверяется все это слишком легко – в итоге получите блокировку. Лучше не надо. 

5. Попытка купить товар вне площадки AliExpress (WhatsApp, WeChat и т.д.)

А вот тут уже прямое нарушение правил площадки. Если вы пытаетесь договориться с продавцом напрямую и сэкономить таким образом немного денег, то можете попасть в бан AliExpress. Площадка очень не любит таких манипуляций. Да и скажем честно, лучше немного переплатить и получить гарантии AliExpress, чем надеяться на честность китайца.

6. Нецензурная лексика, угрозы, разжигание межнациональной розни

Еще одна частая проблема – ругань в адрес продавца, особенно если что-то пошло не по плану. Например, перед Новым годом почта могла задержать доставку. А весь негатив получает продавец. Возможен бан.

7. Большое количество старых неоплаченные заказов во вкладке «Мои заказы»

Обязательно следите за этим. AliExpress с недавних пор обращает на данную вкладку особое внимание.

8. Одновременный вход в аккаунт с разной сети/устройства

Ну и последний нюанс чисто технический – если вы параллельно заходите с разных устройств, да еще из разных сетей, это может показаться подозрительным для площадки. Следите за этим.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых хитростях. Предупрежден – значит вооружен!

Будьте осторожны и предупредите знакомых – для этого нажмите на кнопки соцсетей ниже. Спасибо!

Автор: Виктор Лопатин, специально для Soskidkami.ru

Оцените:

Средняя оценка: / 5. Всего голосов:

Ваш голос будет первым!

Очень жаль, что вам не понравилось...

Расскажите, что не так!


Добавить комментарий