Магазины начали следить за своими покупателями

Магазины следят за покупателями

Розничные сети уже сейчас следят за нами, и это может стоить покупателям времени и денег. Разбираемся, как это работает.

Итак, существует скрытая система подсчета рейтинга, которая, как стало известно Soskidkami.ru, используется розничными магазинами для отслеживания потенциальной ценности потребителя и определения того, какие виды предложений и скидок ему лучше предоставить.

Известный как “ценность покупателя” или CLV, этот балл определяется путем просмотра различных параметров образа жизни клиентов, включая их привычки к расходам, как часто они обращаются в службу поддержки, где они живут и даже сколько комнат в их доме.

Например, клиенты, которые звонят в службу поддержки или часто посещают банки, считаются более дорогостоящими для бизнеса, и для них балл будет ниже. Другие, которые посещают магазины только во время распродаж также рискуют потерять очки, потому что они не рассматриваются как ценные клиенты.

Полученное число затем определяет цены, которые вы платите, продукты и объявления, которые вы видите, и льготы, которые вы получаете.

Клиенты с более высоким баллом быстрее получают ответ в службе поддержки и они могут получить более выгодные предложения. Или они даже получают льготное обслуживание, когда их машина ломается, и нужна замена.

Интернет-магазин одежды ASOS, который предлагает бесплатную доставку и возврат, использует CLV для отслеживания клиентов, которые часто делают возвраты и в конечном итоге являются дорогостоящими для бизнеса.

«Бесплатная доставка жизненно важна в розничной продаже одежды в интернете, потому что клиентам нужно попробовать предметы без взимания платы. Поскольку ASOS не возмещает затраты на доставку возвращенных товаров, клиенты могут легко иметь отрицательный рейтинг CLV», – следует из официального сообщения компании.

ASOS

Однако скоринг работает в обоих направлениях. В некоторых магазинах, чем выше балл, тем меньше вероятность получения больших скидок.

По словам Джерри Яо (Jerry Jao), руководителя отдела хранения, который работает с такими компаниями, как Target и Proctor&Gamble, некоторые магазины сдерживают скидки для более ценных клиентов, пока они не рискуют потерять их.

«Зачем тратить 25%-ное предложение, когда человек все равно собирается покупать?»

Джерри Яо (Jerry Jao)

Это не единственная система отслеживания клиентов, которая имеет место быть в розничной торговле. Многие магазины, так как Victoria’s Secret, Best Buy и Home Depot, также используют сторонние компании для отслеживания того, сколько люди зарабатывают, а в некоторых случаях наказывают тех, кто подозревается в злоупотреблении политикой возврата магазинов.

Автор: Иван Смеркис, smerkis@soskidkami.ru


Специально для Soskidkami.ru

А вы замечали, что за вами следят магазины? Расскажите в комментриях.

Оцените:

Средняя оценка: / 5. Всего голосов:

Ваш голос будет первым!

Очень жаль, что вам не понравилось...



Добавить комментарий